ГАРАНТИЯ
Возвращение часов
В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» предусмотрено возвращение часов сроком до 14 дней с момента реализации.
Возвращение приобретенных в Тернополе часов осуществляется по предварительному уведомлению по телефону у витрины или в сервисном центре VapeShop (ул. Дружбы, 7).
Возвращение часов, приобретенных через Интернет с других городов осуществляется НОВОЙ ПОЧТЕ за счет магазина.
Если часы не соответствует описанию, ожиданию покупателя, существует возможность отказа от получения товара на НОВОЙ ПОЧТЕ до момента выхода из отделения.
Гарантійне обслуговування
На все часы предоставляется гарантия 6 месяцев.
Гарантийное обслуживание осуществляется по предварительному уведомлению по телефону у витрины или в фирменных магазинах FineTime в городе Тернополь (ул. Текстильная 28 ч, ТРЦ «Подоляны», вход от «Синема Сити» у «Мир животных»).
Приобретенные в Тернополе часы доставляются самостоятельно покупателем в сервисный центр.
Приобретенные через Интернет часы из других городов отправляются НОВОЙ ПОЧТЕ. Интернет-покупателю необходимо отправить e-mail рекламацию в адрес магазина.
Каждому покупателю предоставляется квитанция / гарантийный талон, на основе которого осуществляется дальнейшее гарантийное обслуживание.
Гарантия распространяется на недостатки изделия, возникшие по вине производителя или продавца.
Замена неисправных частей и связанная с этим работа выполняется бесплатно.
Гарантийный срок эксплуатации на изделие начинается с момента продажи изделия конечному потребителю.
Все условия гарантии регулируются Законом Украины «О защите прав потребителей».
В течение гарантийного срока допускается и не является дефектом
Износ ремешка, браслета, корпуса часов, кнопок, а также покрытие (позолоты, металлизации и т.п.) в процессе эксплуатации.
Отклонение секундной стрелки от деления шкалы менее 0,5 секундного деления.
Люфт часовой или минутной стрелки часов в пределах 0,5 секундного деления.
Отклонение технических характеристик изделия от указанных в технической документации предельных параметров, причины которых могут быть устранены путем регулировки и настройки в условиях сервисного центра без замены деталей.
Гарантия не распространяется на
Изделия, имеющие следы нарушения правил эксплуатации: а) Следы ударов и механических повреждений, б) Следы несанкционированного вскрытия или попытки ремонта неуполномоченными на то сервисными центрами.
Повреждения (внешние или внутренние), вызванные любым механическим воздействием, ударным или вибрационным нагрузкам, применением внешней силы к частям изделия, разбитое или выпав стекло, трещины, сколы, царапины, деформации материалов и деталей, слом или выгибание оси заводной головки, отрыв ушек корпуса для крепления браслета и тому подобное.
Повреждения, которые являются следствием проникновения посторонних предметов, веществ или насекомых внутрь часов.
Повреждения в результате попадания в изделия едких химических веществ или растворителей.
Ремешок и браслет, покрытие корпуса и браслета, повреждения застежки ремешка / браслета.
Повреждения изделий, связанное с выпадением камней и других декоративных элементов.